ПИТАНИЕ

Адресная материальная помощь клиентам фонда

Задача программы удовлетворить материальные потребности подопечных Хеседа. Около 5 тысяч клиентов получают именные банковские карты, с помощью которых могут приобретать продукты и медикаменты в Харькове и области.

СМОТРЕТЬ НИЖЕ

Responsive image

Программа «Питание»

БАНКОВСКАЯ КАРТА

Обеспечивает помощь в приобретении продуктов питания и медикаментов остронуждающимся клиентам Фонда. Помощь предоставляется путем начисления определенной суммы на банковскую карту клиента, который имеет право приобретать продукты и медикаменты (в любом соотношении) в любых продуктовых магазинах и аптеках, принимающие расчет банковской картой. Объем помощи индивидуален в зависимости от доходов и социального статуса.

Преимущество банковской карты в возможности выбора:

  • приобретать медикаменты или продукты питания;

  • наиболее удобных по месторасположению и ценам торговых точек;

  • продуктов питания на основе их цены, диетических требований и других личностных критерий.

На сегодняшний день программой охвачены почти все клиенты Хеседа, соответствующие критериям оказания материальных услуг.

ПРОДУКТЫ НА ДОМ

Осуществляется доставка основных продуктов питания, необходимых для приготовления пищи малоподвижным и лежачим клиентам, которые проживают в Харьковской области. Продуктовые наборы формируются в соответствии с сезонами года и пожеланиями клиентов.

ОБЕДЫ НА КОЛЕСАХ

Осуществляет доставку готовых обедов клиентам Фонда, которые не способны по состоянию здоровья получать помощь по другим программам питания, из-за невозможности покидать пределы своей квартиры и самостоятельно готовить пищу.

ТЕПЛЫЕ ДОМА

Программа для клиентов Фонда в Харькове и Харьковской области. Наши подопечные получают возможность посещать клубы общения, в которых предусмотрены также обеды и праздничные мероприятия.