ПИТАНИЕ
Адресная материальная помощь клиентам фонда
Задача программы удовлетворить материальные потребности подопечных Хеседа. Около 5 тысяч клиентов получают именные банковские карты, с помощью которых могут приобретать продукты и медикаменты в Харькове и области.
СМОТРЕТЬ НИЖЕ
Программа «Питание»
БАНКОВСКАЯ КАРТА
Обеспечивает помощь в приобретении продуктов питания и медикаментов остронуждающимся клиентам Фонда. Помощь предоставляется путем начисления определенной суммы на банковскую карту клиента, который имеет право приобретать продукты и медикаменты (в любом соотношении) в любых продуктовых магазинах и аптеках, принимающие расчет банковской картой. Объем помощи индивидуален в зависимости от доходов и социального статуса.
Преимущество банковской карты в возможности выбора:
-
приобретать медикаменты или продукты питания;
-
наиболее удобных по месторасположению и ценам торговых точек;
-
продуктов питания на основе их цены, диетических требований и других личностных критерий.
На сегодняшний день программой охвачены почти все клиенты Хеседа, соответствующие критериям оказания материальных услуг.
ПРОДУКТЫ НА ДОМ
Осуществляется доставка основных продуктов питания, необходимых для приготовления пищи малоподвижным и лежачим клиентам, которые проживают в Харьковской области. Продуктовые наборы формируются в соответствии с сезонами года и пожеланиями клиентов.
ОБЕДЫ НА КОЛЕСАХ
Осуществляет доставку готовых обедов клиентам Фонда, которые не способны по состоянию здоровья получать помощь по другим программам питания, из-за невозможности покидать пределы своей квартиры и самостоятельно готовить пищу.
ТЕПЛЫЕ ДОМА
Программа для клиентов Фонда в Харькове и Харьковской области. Наши подопечные получают возможность посещать клубы общения, в которых предусмотрены также обеды и праздничные мероприятия.